|
 |
28.05.08 Круизный холдинг Royal Caribbean: продажи круизов в России выросли на 70%
Российский рынок морских путешествий назван стратегически важным для холдинга Royal Caribbean.
«Стратегически важным» назвала российский рынок морских круизов Хелен Бек, руководитель департамента продаж в Европе холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd (RCCL). 21 мая в эксклюзивном интервью корреспонденту «БАНКО» госпожа Бек отметила, что Royal Caribbean, чей флот насчитывает более 30 лайнеров, в этом сезоне увеличил количество кораблей, курсирующих в Средиземноморском регионе, до 9 лайнеров. Причем в Европе представлены все три бренда, составляющие холдинг: Royal Caribbean (5 кораблей), Celebrity Cruises (еще 3 лайнера), Azamara Cruises (1 лайнер). Одна из ключевых причин для такого шага – это рост интереса туристов к круизам именно в России. По словам г-жи Бек, исходя из результатов первых месяцев 2008 года, объем бронирований увеличился на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме круизов по Средиземному морю туристы из России активно путешествуют также по карибским маршрутам холдинга, охотно приобретают круизы по Юго-Восточной Азии. Например, после долгого перерыва Royal Caribbean вновь осуществляет круизы из Шанхая, Сингапура и Гонконга.
Очень хорошее впечатление у Хелен Бек осталось от общения с представителями российских турагентств на мастер-классе, организованном днем ранее компанией Ланта тур вояж.
Напомним: туроператор является генеральным представителем RCCL в России и СНГ. Встречу посетили представители более 80 агентств.
«К сожалению, я не говорю по-русски, но для меня был очевиден энтузиазм, с которым пришли эти люди, заинтересованность, с которой они задавали вопросы. Было видно, что в зале присутствуют наши партнеры, которые понимают, какие преимущества дает клиентам круизный отдых, – отметила Хелен Бек. – У меня спрашивали, в частности, по поводу расширения русскоязычного сервиса на борту. Я ответила, что это зависит от объемов того или иного рынка, и, по мере того как он увеличивается, компания расширяет и сервис. Я уверена, что с теми партнерами, которые у нас есть, и с учетом достигнутых показателей наше сотрудничество имеет прекрасные перспективы».
Архив новостей |
 |
|